Разработчики смогут выбирать раскладки сенсорного управления Project XCloud под конкретную игру

Разработчики смогут выбирать раскладки сенсорного управления Project XCloud под конкретную игру


Уже несколько месяцев Microsoft активно тестирует Project XCloud – технологию, которая должна позволить игрокам получить доступ с мобильных устройств к полноценным консольным играм, даже при отсутствии игровой приставки. В рамках мероприятия Project XCloud на GDC, которое проходило онлайн, Microsoft рассказала о настройке сенсорного управления в играх.

Главная проблема масштабных игр на мобильном устройстве – это сложности с управлением. Microsoft предполагает, что значительная часть игроков будут использоваться для Project XCloud геймпад в связке со смартфоном или планшетом. Но, если вдруг геймпада не оказалось, можно будет сыграть и при помощи сенсорного управления.

Разработчики получат возможность выбирать, как именно они хотят разместить кнопки сенсорного геймпада на экране мобильного устройства. Кроме того, у них будет возможность выбрать несколько раскладок для различных ситуаций, например, одна для управления автомобилем в GTA, а другая для перемещений пешком.

Ниже вы можете видеть примеры того, как это будет выглядеть.

Разработчики смогут выбирать раскладки сенсорного управления Project XCloud под конкретную игру

Разработчики смогут выбирать раскладки сенсорного управления Project XCloud под конкретную игру

Разработчики смогут выбирать раскладки сенсорного управления Project XCloud под конкретную игру

Разработчики смогут выбирать раскладки сенсорного управления Project XCloud под конкретную игру

Разработчики смогут выбирать раскладки сенсорного управления Project XCloud под конкретную игру

Разработчики смогут выбирать раскладки сенсорного управления Project XCloud под конкретную игру
В видео конференция о Project XCloud с GDC, из которой можно узнать много интересного.

Оставьте комментарий