Разработчики Wolfenstein: C Microsoft мы сможем создавать еще более крутые игры

Разработчики Wolfenstein: C Microsoft мы сможем создавать еще более крутые игры

Шведская MachineGames недавно вошла в число восьми студий Bethesda, которые были куплены Microsoft в рамках сделки о поглощении ZeniMax Media. Кроме того, в этом месяце студия празднует свое 10-летие, по случаю чего нескольких разработчиков попросили поговорить с официальным блогом Bethesda о том, как они смотрят в будущее. И, похоже, авторы Wolfenstein очень рады стать частью Microsoft.

 

«Чем MachineGames займется в следующем десятилетии? Играми, играми и еще раз играми! Мы ведь недавно стали частью Microsoft, и это поможет нам создавать еще более крутые игры. У них великое множество знающих людей, отличных разработчиков, технических решений и устройств», — Фредрик Люнгдаль, геймдиректор.

 

Говоря о технологиях следующего поколения, которые интересуют их больше всего, несколько разработчиков MachineGames сосредоточили внимание на SSD как на ключевой особенности новых консолей.

 

«Одно из главных нововведений ближайшего будущего — массовая доступность очень быстрых накопителей. Это уже давно не новинка для владельцев PC, но теперь они стали стандартом в консолях нового поколения.

Это позволит нам переосмыслить подход к геймдизайну. Давняя проблема, из-за которой мы ждали завершения загрузки или искусственно замедляли темп, чтобы изменить происходящее вокруг игрока, останется в прошлом», — Джим Кьеллин, главный технический директор.

 

Разработчики Wolfenstein: C Microsoft мы сможем создавать еще более крутые игры

 

«Полностью согласен с Джимом. С появлением супербыстрых твердотельных накопителей нам больше не нужно искать способы развлечь игрока, пока загружаются уровни! Они позволяют создавать огромные миры и мгновенно перемещать игроков в любую точку, и это открывает много новых возможностей. Мне уже не терпится их увидеть», — Джон Дженнингс, директор по разработке.

 

Вдобавок Дженнингс прокомментировал последнюю на данный момент игру MachineGames — Wolfenstein: Youngblood. В сравнении с предыдущими частями шутер получил более слабый прием, возможно, потому, что имел иную структуру и включал кооперативный сетевой режим, чего студия никогда не делала раньше.

«Youngblood стала нашей пробой пера в сетевой игре. Мы узнали много нового о геймплее и технологиях. Но, пожалуй, самым главным уроком для нас оказалась мысль о том, что параллельное освоение новых технологий и тонкостей игрового процесса — слишком тяжелое испытание. Работая над сетевой игрой в следующий раз, мы постараемся этого избежать».

Сейчас MachineGames работает над третьей полноценной частью Wolfenstein.
 

Источник:
https://gamemag.ru/news/151483/machinegames-well-be-able-to-make-even-greater-games-with-microsoft

Оставьте комментарий