Редкое явление в игровой индустрии: сравнение графики из первого показа и финальной версии Ratchet & Clank: Rift Apart
Один из немногих примеров графического апгрейда после первого трейлера.
Канал ElAnalistaDeBits провёл анализ графики первого трейлера с финальной версией игры, вот что удалось узнать сравнения:
— Сравнение запущено в том же разрешении, что и во время первого показа — 2160p при 30 fps.
— Немного изменилась модель затенения, произошла цветокоррекция, интенсивность свечения от источников света была уменьшена. Глубина резкости была улучшена.
— Модель разрушения объектов, частиц и эффектов осталась на том же уровне, что и во время первой демонстрации. Пустые гильзы больше не исчезают, в релизной версии они находятся на локации, пока Рэтчет не покинет её.
— В некоторых локациях заметно улучшение качества растительности.
— Ray Tracing отсутствовал на некоторых поверхностях во время первого показа, это исправили в релизной версии — теперь его применение повсеместно, в том числе и на шлеме скафандра доктора Нефариуса.
— Разработчики улучшили качество проработки шерсти и некоторые текстуры — взгляните на нос Рэтчета, он намного детализированнее в финальной версии.
Как это не удивительно, но игра преобразилась с момента первого явления — отсутствующий на некоторых поверхностях Рей Трейсинг теперь можно увидеть почти везде, улучшились текстуры, и геометрия в целом. Ratchet & Clank: Rift Apart — это редкий случай графического апгрейда и улучшения относительно первого показа.
Источник:
https://dtf.ru/games/761771-redkoe-yavlenie-v-igrovoy-industrii-analiz-grafiki-iz-pervogo-pokaza-i-finalnoy-versii-ratchet-clank-rift-apart