Репутация — это главное: Nintendo рассказала о бережном отношении к своим персонажам и брендам

Репутация — это главное: Nintendo рассказала о бережном отношении к своим персонажам и брендам

Репутация - это главное: Nintendo рассказала о бережном отношении к своим персонажам и брендам

Президент Nintendo Сюнтаро Фурукава пообщался с японским изданием Nikkei и поделился своими мыслями относительно намеченного курса развития компании и будущего популярных игровых брендов.

Фурукава, в частности, отметил важность бережного отношения к любимым миллионами персонажам Nintendo, вроде Марио, Луиджи, Линка и других. Президент убежден, что именно на этом во многом строится глобальный успех компании.

 

«Нельзя забывать, что родным домом для этих героев в первую очередь являются игры. Персонажей аудитория полюбила, проведя с ними бесчисленное количество часов. Поэтому и развивать их нужно таким образом, чтобы не разрушить представления игроков о любимых героях. Все наши решения очень взвешены, принимаем мы их исходя из стремления не навредить нашим брендам».

 

По словам Фурукавы, ключевым аспектом для Nintendo является работа на долгосрочную перспективу, и она дает плоды. Люди передают любовь к брендам компании из поколения в поколение, поскольку определенные серии и герои ассоциируются с абсолютным качеством. Параллельно Nintendo аккуратно расширяет свое портфолио новыми IP и маскотами. Например, огромную популярность в последние годы завоевала франшиза Splatoon.

 

«Если вы хотите видеть рост продаж в краткосрочной перспективе, то есть масса вариантов, как развивать свой бизнес. Для нас же крайне важным остается репутация Nintendo в долгосрочной перспективе. Мы постоянно обсуждаем подобные вопросы внутри компании, и никогда не принимаем решений без тщательного анализа. Всегда остается риск разрушить репутацию, которую мы так бережно выстраивали на протяжении последних 30 лет», — объясняет Сюнтаро Фурукава.

 

Ранее президент Nintendo рассказал, как японская компания подходит к выпуску новых консольных систем. Тогда же руководитель высказался о жизненном цикле Switch.

 

Репутация - это главное: Nintendo рассказала о бережном отношении к своим персонажам и брендам

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/155023/furukawa-on-nintendo-characters-february-2021