Режимы с компромиссами на PS5 в Мстителях и всего лишь один режим на Series X. Square Enix не нашли «золотую середину» в оптимизации на PS5

Режимы с компромиссами на PS5 в Мстителях и всего лишь один режим на Series X. Square Enix не нашли «золотую середину» в оптимизации на PS5

Стали известны детали некст-ген версии Мстителей для PS5 и Xbox Series. Для консолей Microsoft разработчики не стали выдумывать велосипед — игра работает в нативных 4К и 60 кадрах в секунду на Series X, и 1440p при 60 кадрах на Series S.

 

Однако в случае с версией для PS5 разработчики пошли на компромиссы, но так и не нашли «золотую середину», и решили выпустить два режима:

— Режим, нацеленный на 4К (фиксированное разрешение) и динамический FPS

— Режим производительности с 60 кадрами, но с динамическим разрешением.

 

Также разработчики сообщили, что версии PS5 / XSX будут предлагать «улучшенную героику и разрушение брони», стохастические отражения в экранном пространстве, повышение резкости с учетом контакта, полупрозрачность с более высоким разрешением, улучшенную окклюзию окружающей среды и улучшенное анизотропное текстурирование.

 

Источник:-