С Dying Light 2 все плохо. Разработчики сообщают, что игра находится в таком же ужасном состоянии как и Cyberpunk 2077, а студия растеряла потенциал

С Dying Light 2 все плохо. Разработчики сообщают, что игра находится в таком же плохом состоянии как и Cyberpunk 2077

​​Разработка Dying Light 2 страдает схожими с Cyberpunk 2077 проблемами, согласно расследованию журналиста Кирка МакКенда из The Gamer.

 

Информация о происходящем внутри Techland получена из общения с десятью бывшими и текущими сотрудниками студии

— В целом, студия страдает от автократическое менеджмента, плохого планирования и токсичной, исходящей из руководства студии.

 

В случае последнего, многие источники рассказали, как менеджменту не понравилась работа одного из художников, назвав нарисованного персонажа «слишком похожим на пед%№а». Также была ситуация, где один из сотрудников во время обсуждения «современного тёмного века» (одной из особенностей Dying Light 2) сказал: «По крайне мере, они тогда знали, как обращаться с женщинами!»

 

Глава студии Павел Марчевка подтвердил изданию, что такие инциденты были, пообещав исправить коммуникацию;

— Павел Марчевка, будучи визионером студии, контролирует почти все подразделения по разработке игры, не считая программирования — он в нём ничего не понимает. Из-за строгого контроля главы студии и менеджмента, многие профессионалы уходили из Techland, так как их идеи постоянно отклонялись, из-за расхождений во взглядах;

— Как и в случае с Cyberpunk 2077, Марчевка заставил всех работать строго на незавершенной версии движка Chrome Engine без нужных новых функций, из-за чего разработка была замедлена;

— Разработка Dying Light 2 циклично торчит на месте из-за постоянных разногласий между продюсерами (у игры их оказалось очень много), главой студии и креативным директором. И только эти люди решают, что будет в игре — остальные толком ничего не решают;

— У Марчевки есть строгое правило по созданию игровых механик — идея не будет реализована, если сотрудники не покажут пример чего-то схожего у других студий. Глава студии подтвердил, что такое правило существует.

 

Многие сотрудники жалуются, что из-за этого многие их идеи приходится переделывать и упразднять до реализованных примеров в других играх. Это сильно бьет по доверию к их умению и креативности, и заставляет их банально следовать трендам;

— Внутри Techland есть шутка, что руководство ничего не одобряет, включая название игры. Многие люди сталкивались с тем, что им приходилось переделывать одобренную идею целый месяц, потому что Марчевки что-то прочитал в интернете, а позже начинает обвинять в медленной работе и отсутствию опыта;

— Студия не имеет представления, какой должна быть финальная игра и её история, из-за частых изменений. В ходе этого, было уволено много людей;

— Студия обещала разнообразие выборов и их последствий, из-за которого игроки увидят за одно прохождение лишь 50% контента. Однако, большинство из этих идеи были выброшено в мусорку;

— Сюжет игры называют «Франкенштейном», сшитым из разных частей игры, написанных пятью разными командами сценаристов. Сюжет был переписан приблизительно шесть раз;

— Изначальный год релиза в виде 2019 был с самого начала нереалистичным.

 

Многие источники рассказывают, что в студии работают умные и креативные люди среди обычных разработчиков, когда руководящие лица уже банально перегорели, устали и слушаются Марчевки, чтобы не потерять своё место — энтузиазм и потенциал в Techland полностью потерян.
 

Источник:-