Синдзи Миками готов сделать ещё одну игру, если он будет полностью контролировать её разработку

Синдзи Миками готов сделать ещё одну игру, если он будет полностью контролировать её разработку

О готовности заняться ещё одной, последней игрой Синдзи Миками, известный как создатель серии Resident Evil, рассказал в интервью журналу Variety.

 

Последней игрой Миками должен был стать проект под рабочим названием Noah («Ной»), однако его концепцию пришлось полностью изменить. В итоге Noah стал основой для хоррора The Evil Within, после выхода которого в 2014 году Синдзи Миками заявил, что больше не планирует лично заниматься постановкой игр.

 

Но в интервью Variety геймдизайнер рассказал, что если бы у него была возможность воплотить оригинальный концепт Noah и полностью контролировать разработку, то он сделал бы ещё как минимум одну игру.

 

Думаю, что если бы у меня была возможность сделать игру от начала до конца, чтобы это было полностью моё видение, то я бы её сделал, это была бы последняя большая игра, которой я бы занялся как геймдиректор. Наверное, лучше выразиться так, чем говорить о «самой последней игре».

Синдзи Миками
геймдизайнер

Синдзи Миками с 1990 года по 2007-й работал в Capcom, где руководил разработкой оригинальной Resident Evil и RE 4, а также продюсировал RE 2 и RE 3. В 2007-м он перешёл в новообразованную студию Platinum Games и создал Vanquish. В 2010 году основал собственную студию — Tango Gameworks.

 

Tango Gameworks выпустила дилогию The Evil Within, а на момент публикации заметки занималась Ghostwire: Tokyo.

В интервью Variety Синдзи Миками отметил, что ему интересны разные жанры, от паззлов до RPG, но он не уверен, что у него хватит энергии, чтобы ими заняться. Геймдизайнер заявил, что неизбежно стареет — в 2020 году Миками исполнилось 55 лет, 30 из которых он занимается играми.

 

Но покидать игровую индустрию Синдзи Миками пока не собирается. Если всё же придётся уйти, то, как шутит Миками, он пойдёт работать в круглосуточный магазин — раньше он собирался открыть небольшое кафе и готовить там рисовую кашу, но «слишком уж сильная теперь конкуренция».

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/289001-sindzi-mikami-gotov-sdelat-eshche-odnu-igru-esli-on-budet-polnostyu-kontrolirovat-ee-razrabotku