Сюжет, геймплей и использование особенностей PS5 — новые подробности хоррора Resident Evil: Village

Сюжет, геймплей и использование особенностей PS5 — новые подробности хоррора Resident Evil: Village

По мере приближения к релизу Resident Evil: Village компания Capcom продолжает раскрывать все больше новых подробностей о предстоящем хорроре. Недавняя статья в Official PlayStation Magazine UK раскрыла множество новых деталей, от продолжительности игры до того, почему разработчики решили вернуть Итана Уинтерса в качестве главного героя, и этот же материал также дал нам несколько новых щепоток информации касаемо сюжета и игрового процесса.

 

Говоря о первом, продюсер Питер Фабиано отметил, что хоть игра и кажется наполненной множеством элементов сверхъестественного, связанных с существами и монстрами, это все еще в значительной степени Resident Evil, имеющая тесную связь с историей сериала, поскольку события продолжают RE7.

 

«Я не хочу слишком сильно спойлерить историю, но могу сказать, что все существа вписываются в контекст мира Resident Evil. Можете быть уверенны, что Resident Evil: Village учитывает весь мир и историю серии».

 

Сюжет, геймплей и использование особенностей PS5 - новые подробности хоррора Resident Evil: Village

 

Что касается деталей игрового процесса, Фабиано рассказал, что в замке, который часто мелькал в кадрах, будет множество секретов, скрытых путей и многого другого. Их исследование будет всячески поощряться нахождением дополнительных предметов и ресурсов, а для доступа в некоторые локации потребуется использовать отмычки, количество которых будет ограничено.

Между тем, как и в случае с фигурками Мистером Везде в RE7, статуэтками Мистера Енота в RE2 и куклами Чарли в RE3, в Resident Evil: Village по всей игре будут разбросаны тотемы Козла, и разбив их всех, игроки разблокируют некий секрет.

 

Бои также прибавят в разнообразии, исправив ключевую проблему Resident Evil 7. Хотя уже известно, что в Village будет множество различных врагов, разные противники также потребуют применения против них разных стратегий. Некоторые будут умирать прямо от выстрелов, другим нужно будет нанести урон, используя окружение, а от третьих нужно будет просто убежать.

 

Наконец, Фабиано подтвердил, что в дополнение к скоростным загрузкам и поддержке 3D-звука в Resident Evil: Village будет реализовано использование тактильной обратной связи и адаптивных триггеров контроллера DualSense на PlayStation 5.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/154576/resident-evil-village-receives-additional-gameplay-and-story-details