Сохранение с помощью «приостановки цикла» и фоторежим — детали крупного обновления для Returnal

Сохранение с помощью «приостановки цикла» и фоторежим — детали крупного обновления для Returnal

Сохранение с помощью «приостановки цикла» и фоторежим — детали крупного обновления для Returnal

  • О деталях патча 2.0 разработчики из Housemarque рассказали в блоге PlayStation.
  • Авторы уточнили, что добавили в игру возможность сохранить свой прогресс и выключить консоль, однако это не привычное быстрое сохранение. После выхода из игры система создаст контрольную точку, которая будет уничтожена после повторного включения Returnal. Вернуться к ней игрок уже не сможет, но у него будет опция создать новую точку сохранения.
  • Таким образом авторы хотят позволить игрокам выходить из игры в случае необходимости, но в тоже время сохранить высокий темп игры и элементы «рогалика».
  • Апдейт 2.0 также добавит в игру фоторежим с различными настройками, фильтрами и эффектами.
  • Обновление весит в районе 10 ГБ.
     

 

Источник:
https://dtf.ru/games/919463-sohranenie-s-pomoshchyu-priostanovki-cikla-i-fotorezhim-detali-krupnogo-obnovleniya-dlya-returnal