Sony VASG создают новую технологию анимации лиц, при помощи «машинного обучения», для будущих игр на PS5

Sony VASG создают новую технологию анимации лиц, при помощи «машинного обучения», для будущих игр на PS5

Исследовательская группа Sony Visual Arts Service Group использует искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы помочь оптимизировать свои передовые методы захвата лиц для будущих эксклюзивов PlayStation.

 

Ресурс Tweaktown обнаружил вакансию Sony для подразделения по экспериментальным технологиям в «VASG», чтобы реализовать следующее поколение цифровых людей в жизнь.

 

В настоящее время подразделение нанимает старшего инженера по исследованиям и разработкам для своего сегмента технологий реализма лица, чтобы оптимизировать технологии захвата движений, тела и лица. Sony VASG будет использовать — машинное обучение на основе искусственного интеллекта для автоматизации процессов захвата.

 

«Мы ищем инженеров-исследователей в области компьютерного зрения, машинного обучения и продвинутой компьютерной графики, чтобы они помогли разработать решения, которые улучшат качество распознавания лиц»

 

«Если вы готовы присоединиться к элитной команде разработчиков, которая работает над технологиями будущего для игр AAA, таких как Uncharted, God of War, Spider-Man и других, подайте заявку!»

PlayStation careers

 

Sony VASG работает напрямую с AI-подразделением Sony над этой технологией. Этот список вакансий идет рука об руку с открытием старшего инженера по машинному обучению, которое было опубликовано в феврале и посвящено разработке алгоритмов искусственного интеллекта, которые будут обеспечивать процесс автоматизации лица.
 

«Нам нужен инженер по машинному обучению, увлеченный разработкой алгоритмов. Здесь вы будете разрабатывать алгоритмы с четкой технической документацией и прототипами, которые демонстрируют высококачественные результаты. Вам будет поручено усовершенствовать наши производственные технологии и инструменты, связанные с захватом производительности и виртуальными людьми»

 

«Наша команда увлечена созданием следующего поколения цифровых людей. Мы раздвигали границы реалистичных людей в играх в течение последних 15 лет и находимся в авангарде новейших технологий в играх»

PlayStation careers

 

Вероятно, плоды этих технологий мы увидим уже в Horizon Forbidden West.

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/713686-sony-vasg-sozdayut-novuyu-tehnologiyu-animacii-lic-pri-pomoshchi-mashinnogo-obucheniya-dlya-budushchih-igr-na-ps5