Создатель Linus Tech Tips извинился перед Тимом Суини и своими зрителями за дезинформацию по поводу SSD в PS5

Создатель Linus Tech Tips извинился перед Тимом Суини и своими зрителями за дезинформацию по поводу SSD в PS5

Создатель Linus Tech Tips извинился перед Тимом Суини и своими зрителями за дезинформацию по поводу SSD в PS5

Автор блога с 11 миллионами подписчиков признал свою ошибку и разобрался в презентации Марка Церни.

Линус Габриэль Себастьян, основатель YouTube-канала Linus Tech Tips, принёс публичное заявление лично Тиму Суини и зрителям, которых он ввёл в заблуждение.

15 мая видеоблогер в рамках подкаста WAN Show обвинил главу Epic Games в том, что тот якобы врёт, называя SSD в PS5 «лучшим на рынке».

Ролик, в котором Линус делает своё громкое заявление, держа у лба SSD для ПК с более высокой скоростью чтения и записи, чем у PS5, широко разошёлся по сети.

Теперь сам Себастьян считает это своим моментом позора сразу по нескольким причинам. Для начала, он отвечал не на реальную фразу Суини, а на перевранную цитату. Сам глава Epic Games назвал SSD в PS5 «лучшим в классе», с чем видеоблогер согласен.

«Как опытный пользователь соцсетей, я должен был понимать, что информация при передаче от человека к человеку часто искажается. Особенно, когда речь о фанбоях консолей или ПК. В таких обсуждениях всегда есть полуправда и изменённые цитаты.»
Линус Габриэль Себастьян
Linus Tech Tips

По словам Линуса, он хотел спародировать фанбоев, а на деле сам повёл себя как те, кто пишет «да мой SSD лучше твоего SSD».

Как отмечает видеоблогер, неприятной частью стало и то, что его зрители стали совершать нападки на Суини в Твиттере, обвиняя его во лжи, хотя технически тот не врал.

Что примечательно, Суини в последние дни открыто говорит о том, что современным ПК придётся догонять PS5 в плане архитектуры.

https://twitter.com/TimSweeneyEpic/status/1268387034835623941?s=19

«Энтузистов ПК должен взволновать тот факт, что архитектура PS5 — это само по себе доказательства существования высокопропускной декомпрессии данных с SSD прямо в видеопамять. Достаточно ли этого, чтобы Microsoft, Intel, NVIDIA и AMD поработали вместе, чтобы это повторить? Увидим.»

Сам Линус после этого казуса решил разобраться в технической презентации Марка Церни и пришёл к выводу, что SSD на PS5 может действительно сильно изменить ситуацию — по крайней мере, для эксклюзивов консоли.

Как отмечает блогер, производители SSD часто делают акцент на скорости чтения и записи, но лишь потому, что эту информацию проще воспринять потребителю. На деле в каждом модуле могут быть свои узкие места, способные повлиять на скорость работы в реальном мире.

По мнению Линуса, тут важны не сухие спецификации, а то, как софт работает с железом, и тут он, как и многие другие игроки, «застрял» на Windows.

«Апгрейд с SATA SSD до передового SSD PCI-e Gen 4 с теоретическим приростом в показателях более чем в пять раз… никак не повлияет на ваш опыт в качестве ПК-геймера. Потому что вы столкнётесь с проблемами, которые Sony как раз пытается решить.»
Линус Габриэль Себастьян
Linus Tech Tips

Как отмечает Линус, в PS5 Sony действительно хочет уйти от «традиционного геймдизайна», где все необходимые данные загружаются в ОЗУ. Вместо этого контент будет подгружаться в видеопамять напрямую из SSD, что действительно может позитивно повлиять даже на фреймрейт.

«PS5 меняет ситуацию с помощью настолько быстрого SSD, что данные с него можно будет выгружать, пока игрок ходит по уровню. Разработчики смогут создавать более детальное окружение без трюков вроде стратегически расставленных поездкок на лифте, скрывающих фоновую подгрузку ассетов. Это позволит создавать игры, невозможные без такого подхода. Хотя вы, возможно, увидите такое только в эксклюзивах для PS5.»
Линус Габриэль Себастьян
Linus Tech Tips

По словам видеоблогера, установка SSD на ПК зачастую не очень сильно меняет скорость загрузок в играх, хотя новая память может быть в десятки раз более быстрой, чем старая. Это связано с проблемами приоритизации данных на Windows или Linux.

Чтобы избежать этой проблемы, Sony использует кастомный контроллер, который позволяет разработчикам более чётко контролировать то, какие данные загружать в первую очередь, устраняя большинство узких мест.

«Поскольку обе консоли нового поколения используют SSD, разработчикам впервые не надо будет беспокоиться о времени поиска данных на диске, свойственном HDD. Если, конечно, они не будут выпускать свои игры ещё и на ПК.
Осторожно, ребята. Потому что после всего нытья о том, что «слабые консоли ограничивают развитие игр» ПК может стать наименьшим общим кратным в этой области.»
Линус Габриэль Себастьян
Linus Tech Tips

В конце ролика Линус поддержал слова Суини о том, что производителям ПК необходимо как можно быстрее создать аналогичное решение.

Блогер также отметил, что главе Epic Games было бы как минимум странно «хоронить» ПК и выступать на стороне Sony, при этом активно развивая свой бизнес на этой платформе — магазин Epic Games Store.

Источник:
https://dtf-ru.cdn.ampproject.org/c/s/dtf.ru/amp/144239

Оставьте комментарий