Стартовые проекты выглядят на Xbox Series X хуже, чем на PS5, потому что Microsoft слишком поздно передала инструментарий Xbox Series разработчикам

Стартовые проекты выглядят на Xbox Series хуже, чем на PS5, потому что Microsoft слишком поздно передала инструментарий Xbox Series разработчикам

 

Как рассказал технический директор DiRT 5 Дэвид Спрингейт, Microsoft сделала доступным инструментарий Xbox Series достаточно поздно, чтобы стартовые игры смогли воспользоваться всеми возможностями консолей.

 

Однако, Codemasters предвидела одну особенность процессора Series и заранее интегрировала её в движок игры — гиперпоточность. Дэвид отметил, процессор Series очень мощный и есть достаточно места для улучшений, особенно для режима со 120 FPS.

 

C графической стороны, архитектура RDNA2 ещё толком не изучена командой, поэтому Спрингейт ожидает, что в ближайшие два года разработчики смогут использовать все возможности Series, а не только самый минимум, как сейчас.

 

Схожее говорит и журналист Digital Foundry Джон Линнеман, услышавший от других разработчиков о припоздавшем инструментарии Xbox Series, что и стало проблемой для производительности многих стартовых игр.

 

Источник:-