Стартовые проекты выглядят на Xbox Series хуже, чем на PS5, потому что Microsoft слишком поздно передала инструментарий Xbox Series разработчикам
Как рассказал технический директор DiRT 5 Дэвид Спрингейт, Microsoft сделала доступным инструментарий Xbox Series достаточно поздно, чтобы стартовые игры смогли воспользоваться всеми возможностями консолей.
Однако, Codemasters предвидела одну особенность процессора Series и заранее интегрировала её в движок игры — гиперпоточность. Дэвид отметил, процессор Series очень мощный и есть достаточно места для улучшений, особенно для режима со 120 FPS.
C графической стороны, архитектура RDNA2 ещё толком не изучена командой, поэтому Спрингейт ожидает, что в ближайшие два года разработчики смогут использовать все возможности Series, а не только самый минимум, как сейчас.
Схожее говорит и журналист Digital Foundry Джон Линнеман, услышавший от других разработчиков о припоздавшем инструментарии Xbox Series, что и стало проблемой для производительности многих стартовых игр.
Источник:-