Стратегия Microsoft не завязана на продажах: никто не расстроится, если вы не сможете купить Xbox Series X в этом году

Стратегия Microsoft не завязана на продажах: никто не расстроится, если вы не сможете купить Xbox Series X в этом году

 

 

Самым большим вызовом для компаний Microsoft и Sony в сезон запуска Xbox Series X и PlayStation 5 может оказаться не разица в технических характеристиках, цене или эксклюзивных играх, а последствия влияния пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 на мир.

 

У многих геймеров попросту может не хватить денег на покупку новых приставок. Кроме того, если верить множеству слухов, то проблемы с системой поставок, вызванные влиянием пандемии, могут привести к задержкам производственных цепочек и росту затрат.

 

Именно вопрос адаптации планов Microsoft в текущих условиях пандемии COVID-19 обсудил в новом интервью для программы BBC Click глава Xbox Фил Спенсер. Как нетрудно догадаться, платформодержатель намерен уделить еще больше внимания предоставляемым сервисам.

 

«Похоже, что мы вступаем в период большой экономической неопределенности. Макроэкономическая среда — вероятно, то направление, которому я уделяю больше всего внимания. Мы видим, как на людей влияют временные отпуска и увольнения. Это неприятно. И мы выступаем здесь в качестве досуга. Мы — не обязательная потребность. Мы — не еда и не жилье. Поэтому на момент запуска [новой консоли] нам необходимо обратить на это внимание. Как нам сделать Xbox Series X как можно более доступной? Как нам предоставить покупателю выбор?».

 

Чтобы смена поколений получилась как можно более плавной, Microsoft будет делать ставку на программу, которая позволит игрокам платить за новую приставку частями. Однако с учетом экономической ситуации, Спенсер не расстроится, если в этом году Xbox Series X разойдется меньшим тиражом, чем мог бы разойтись в более спокойное время.

 

Главное для Microsoft — рост числа подписчиков Xbox Game Pass — сервиса, который сегодня представлен на Xbox One и ПК. Он же будет работать на новой платформе.

 

«Мы предлагаем программу Xbox All Access, которая позволяет людям покупать их следующую консоль с помощью ежемесячных платежей. Если сейчас для вас не лучшее время покупать новую приставку и вы собираетесь остаться с той, которая у вас уже есть, мы продолжим ее поддерживать».

 

«Наша стратегия строится не вокруг устройства, а вокруг игрока. Если в этом году семья примет решение не покупать новую Xbox, то это нормально. Наша стратегия не завязана на том, сколько Xbox мы продадим в этом году».

 

«Основное внимание уделено предоставлению услуг с помощью подписочного сервиса Xbox Game Pass, который позволяет людям за ежемесячную плату строить свою библиотеку. Обратная совместимость обеспечивает для аудитории возможность играть в тысячи игр при переходе на Xbox Series X. В свою очередь решение Smart Delivery позволит играм переезжать вместе с вами на Xbox Series X в лучшем виде».

 

В продажу Xbox Series X должна поступить к концу этого года. Новые игры от своих студий Microsoft планирует продемонстрировать в июле.

 

 

Источник: https://gamemag.ru/news/147333/phil-spencer-bbc-interview

Оставьте комментарий