Стрельба, стелс, уровни сложности – появились новые подробности о проекте Atomic Heart в антураже альтернативного СССР
Создатели проекта Atomic Heart опубликовали ответы на некоторые часто задаваемые пользователями вопросы.
► В игре приходится стрелять по врагам, но тут есть понятие уровня тревоги сети «Коллектив». Если герой шумит, то в место, где случилось происшествия, отправляются роботы.
► По словам создателей, проект «воспринимается игра как иммерсив сим с ураганной смесью из хардкорного мили файтинга и шутера».
► Героя сопровождает болтливый компаньон, который не помогает протагонисту.
► Atomic Heart не является исторически достоверной игрой, но в ней есть описания событий тех лет вроде Великой Отечественной войны.
► В игре не очень много побочных заданий, которые призваны получше раскрыть основной сюжет. Зато в игре есть много непростых головоломок.
► У героя нет уровней прокачки, но предусмотрена прокачка навыков.
► Обещают не меньше 10 видов холодного оружия и не меньше 10 видов огнестрельного оружия. Есть система модификации оружия, а также возможность улучшить параметры оружия вроде силы атаки и установить модули для спецатак.
► В игре есть система создания вещей. При этом «чем сильнее роботов бьёшь, тем сильнее они ломаются и тем меньше в них полезных ресурсов», но «это не значит, что игра провоцирует проходить её в стелсе». Некоторые моменты можно пройти бесшумно, но во многих случаях необходимо сражаться с врагами в открытом бою.
► В игре два уровня сложности: «Лютый» для любителей серьёзных вызовов и «Сюжетное прохождение». Разработчики уверяют, что адаптируют боевую механику под каждую сложность.
► В игре действительно есть сгущёнка.
Изначально Atomic Heart планировалось выпустить в 2018 году в версиях для ПК, Xbox One и PlayStation 4, но затем разработчики отодвинули запуск на 2019 год. После начала приёма предварительных заказов стало ясно, что и в 2019 году проект не увидит свет. Сейчас точное время релиза не сообщается. Возможно, игра выйдет сразу и на консолях следующего поколения.
Источник:
https://www.gametech.ru/news/71780/