Техническая демка Unreal Engine 5 работала в разрешении 1440p и с частотой 30 кадров на PlayStation 5

Техническая демка Unreal Engine 5 работала в разрешении 1440p и с частотой 30 кадров на PlayStation 5

Техническая демка Unreal Engine 5 работала в разрешении 1440p и с частотой 30 кадров на PlayStation 5

Сегодня мы впервые познакомились с Unreal Engine 5, работающим на PlayStation 5 (PS5). К сожалению, консоль поддерживает только 30 кадров в секунду (FPS), не поддерживает трассировку лучей и отображается в режиме «1440p большую часть времени».

 

Eurogamer провела глубокий анализ отснятого материала и даже взяла интервью у разработчиков Epic Games. Вице-президент по разработкам Ник Пенварден сказал следующее:

 

«Интересно, что движок очень хорошо работает с техникой динамического разрешения. Таким образом, когда нагрузка на GPU становится высокой, мы можем немного уменьшить разрешение экрана, а затем мы можем адаптироваться к этому. В демонстрации мы фактически использовали динамическое разрешение, хотя в большинстве случаев рендеринг идет в 1440p.»

 

Так же подтвердили, что трассировка лучей не была частью демонстрации PS5. Вы можете прочитать цитату из конца части ниже:

 

«Аппаратная ускоренная трассировка лучей будет поддерживаться в Unreal Engine 5, но это не часть демонстрации технологии PS5, представленной сегодня.»

 

Будет интересно посмотреть, как Xbox Series X справляется с Unreal Engine 5, мы ожидаем лучших результатов, чем 1440p, поскольку консоль Microsoft имеет преимущество в 2-3 терафлопса по сравнению с PS5.

 

Визуальные эффекты в демо были захватывающие, обидно, что это только рендеринг в 1440p и 30 FPS.

 

Источник: https://www.windowscentral.com/unreal-engine-5-footage-ran-1440p-ps5-features-no-ray-tracing

Оставьте комментарий