Технические особенности, продолжительность игры и многое другое из свежего интервью разработчиков Dying Light 2

Технические особенности, продолжительность игры и многое другое из свежего интервью разработчиков Dying Light 2

Разработчики зомби-экшена Dying Light 2 из польской студии Techland в новом интервью порталу Wccftech затронули многие аспекты игры, начиная с технологий, используемой для создания игры, вплоть до самого открытого мира, от элементов ролевой игры до продолжительности и многого другого. Ниже приведены основные тезисы.

  • По сравнению с Dying Light, которая создавалась на Chrome Engine 6, переход на C-Engine привнёс множество технических улучшений: трассировку лучей, обширные системы искусственного интеллекта, новый редактор игрового мира, улучшенное использование многоядерных процессоров
  • Разработчики обновили физический движок Bullet Physics, сделали совершенно новую систему анимации и мимики, обновили ​​аудиосистему WWise. Также новая система сюжета позволяет разветвлять повествования и масштабные изменения в мире, которые игроки могут формировать по своему усмотрению.
  • Благодаря новой системе Crowd будет отображаться больше зараженных, чем в Dying Light, и использование более обширной системы LOD также увеличило количество симулируемых ИИ.
  • Ранняя стадия внедрения C-Engine была трудным периодом, но переход на новый движок был неизбежен, чтобы создать детализированный мир Dying Light 2. Разработчикам требовалось время, чтобы адаптироваться к технологии, улучшить пользовательский интерфейс нового редактора.
  • Как было заявлено ранее, карта в Dying Light 2 примерно в четыре раза больше, чем в оригинальной игре. Она гораздо более вертикальная и дает гораздо больше возможностей для исследования, поэтому город кажется даже больше, чем он есть на самом деле.
  • В Dying Light 2 будет представлена трассировка лучей в реальном времени (тени, затенение и отражения света) и NVIDIA DLSS. Разработчики также экспериментируем с Nvidia, чтобы расширить базу эффектов.
  • Разработчики прилагают все усилия, чтобы качество версий игры для PS4 или XBO было на высшем уровне и не собираются их отменять, как это было с Dying Light. (первая Dying Light должна была выйти на PlayStation 3 и Xbox 360, но потом эти версии отменили ради PlayStation 4 и Xbox One)
  • Подтверждено, что Dying Light 2 выйдет на Xbox Series X и PlayStation 5. Планируются режимы качество (включая трассировку лучей), производительность (60+ к/с) и 4K.
  • В Dying Light 2 будут различные случайные, динамические встречи или события, наподобие Red Dead Redemption 2. Авторы добавили их примерно во второй половине прошлого года.
  • По словам авторов, выбор, основанный на повествовании, — это лишь один из способов игроков выразить свою волю в Dying Light 2. Но также есть система выравнивания города, которая является основной системой, позволяющей игрокам вносить изменения в город.
  • В Dying Light 2 не будет механизма набора NPC в команду, но по ходу игры можно будет встретить интересных персонажей, некоторые из них будут сопровождать вас во время различных миссий.
  • Основную историю можно закончить примерно за 20 часов, на полное прохождение уйдёт в 2-3 раза больше времени. Только на самое начало игры можно потратить 7-8 часов, если исследовать каждый закоулок.
  • Авторы планируют начать делиться свежими подробностями игры «очень, очень скоро», в то же время они не хотят раскрывать детали слишком рано.

 

Источник:
https://www.playground.ru/dying_light_2/news/tehnicheskie_osobennosti_prodolzhitelnost_igry_i_mnogoe_drugoe_iz_svezhego_intervyu_razrabotchikov_dying_light_2-1100332