The Medium окупила затраты на разработку и маркетинг — за день после релиза

The Medium окупила затраты на разработку и маркетинг — за день после релиза

Польская студия Bloober Team, которая разработала The Medium, сообщила о первых успехах игры в отчёте для инвесторов. Команда заявила, что уже 29 января, то есть через день после выхода, The Medium отбила свой производственный и маркетинговый бюджет.

 

В июле 2020 года глава Bloober Team рассказал, что бюджет игры составил примерно 30 миллионов злотых, то есть 7 миллионов евро. Входят ли в эту сумму затраты на маркетинг или это только стоимость производства, неизвестно.

 

The Medium вышла 28 января на Xbox Series X|S и ПК и сразу вошла в каталог подписочного сервиса Xbox Game Pass. Сколько всего копий продала Bloober Team и как распределились продажи между платформами, пока не уточняется.
 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/625692-the-medium-okupila-zatraty-na-razrabotku-i-marketing-za-den-posle-reliza