The Verge: Microsoft отправила разработчикам девкиты своих консолей и инструменты для создания игр позже, чем Sony

The Verge: Microsoft отправила разработчикам девкиты своих консолей и инструменты для создания игр позже, чем Sony

Именно это, по словам авторов мультиплатформенных игр, повлияло на стартовую разницу в производительности между Xbox Series X|S и PS5.

Как рассказали разработчики, пожелавшие остаться анонимными, Microsoft открыла доступ для сертификации игр для Xbox Series X только в июне 2020 года. Задержка была вызвана тем, что компания лишь в июне выпустила обновлённый инструментарий для разработчиков игр (Game Developers Kit, GDK).

В результате, по данным многочисленных источников The Verge среди разработчиков, Microsoft отправила сторонним студиям и GDK, и девкиты своих консолей значительно позже, чем Sony. Поэтому у разработчиков было меньше времени, чтобы отладить версии игр для Xbox Series X|S — и это, по мнению The Verge, стало причиной того, что мультиплатформенные игры вроде Assassin’s Creed Valhalla, DMC 5: Special Edition и DIRT 5 пока работают лучше на PS5.

Ранее о задержке GDK и девкитов Xbox Series X|S также сообщили один из авторов издания XboxERA и технический директор DIRT 5. В комментариях The Verge часть разработчиков игр также пожаловалась на то, что GDK, сделанный Microsoft, оказался менее понятным и доступным, чем инструментарий Sony. Один из разработчиков в разговоре с редактором The Verge Томом Уорреном заявил, что из-за инструментов Microsoft возникают проблемы даже с базовыми операциями вроде переключения пользовательских профилей и привязки контроллера.

Microsoft в комментарии для The Verge заявила, что ей известно о проблемах с производительностью в ряде игр на Xbox Series X|S. Компания уже связалась с разработчиками для решения этих трудностей, а также ожидает, что в будущем они не возникнут, так как авторы игр освоят потенциал консолей, а сами устройства Microsoft получат «полноценную поддержку RDNA 2».
 

Мы знаем о проблемах с производительностью в части игр, оптимизированных для Xbox Series X|S, и активно работаем с их авторами над выявлением и решением трудностей.

Так как мы недавно запустили новое поколение консолей, наши партнёры только начинают осваивать их потенциал, из-за чего пока могут возникать незначительные ошибки. Мы, безусловно, продолжим сотрудничать с разработчиками, чтобы исследовать все возможности Xbox Series X|S.

из комментария Microsoft

Источник: https://dtf.ru/hard/268526-the-verge-microsoft-otpravila-razrabotchikam-devkity-svoih-konsoley-i-instrumenty-dlya-sozdaniya-igr-pozzhe-chem-sony