Топ-менеджер Microsoft: «Возможно, разработчикам понадобятся какие-то трюки, чтобы игра с PS5 заработала на Series X»

Топ-менеджер Microsoft: «Возможно, разработчикам понадобятся какие-то трюки, чтобы игра с PS5 заработала на Series X»

Топ-менеджер Microsoft: «Возможно, разработчикам понадобятся какие-то трюки, чтобы игра с PS5 заработала на Series X»

Руководитель подразделения Microsoft Mixed Reality и бывший управляющий Xbox по обратной совместимости и Project xCloud Уильям Стилуэлл (William Stillwell), рассказало различиях между Series X и PlayStation 5 в разговоре с ведущими подкаста Iron Lords.

Он настоял, что считает Xbox следующего поколения «более впечатляющим» устройством в целом. Однако топ-менеджер признал, что у консоли от Sony есть определённые преимущества — в частности, более быстрая память и система ввода-вывода.

Во-первых, я понимаю, что всё это — часть маркетинга и списка «ключевых особенностей». Вроде бы, я уже говорил, что на меня произвело большое впечатление то, чего достигла Sony в плане архитектуры и их накопителей. Думаю, что они смогут сделать много очень крутых штук.
Но мне кажется, что это не настолько впечатляет по сравнению с тем, что можно будет делать на Xbox Series X — в нашу команду я верю. Оговорюсь: возможно, завтра кто-то докажет, что я не прав, и мы усвоим из этого некий урок.
Уильям Стилуэлл
руководитель Microsoft Mixed Reality

Он отметил, что не хочет делать резких заявлений и говорить, что на одной из двух платформ можно будет сделать нечто, чего в принципе невозможно добиться на другой. Авторы игр всегда могут найти выход из ситуации и подход к стоящей перед ними задаче.

Но Стилуэлл понимает, что разработчикам мультиплатформенных игр придётся в чём-то адаптироваться к сильным и слабым сторонам каждого из устройств. Это касается в том числе возможностей SSD на PS5 и обещанных мгновенных загрузок: создателям видеоигр придётся думать, как обойти ограничения Xbox Series X в этой области.

Разработчики задумаются: «Так, я делаю эту игру, и хочу, чтобы на PS5 у меня не было загрузочных экранов. Но мне нужно пустить её в продажу и на Xbox. Что мне сделать, чтобы этого добиться?»
Возможно, им понадобятся какие-то хитрости и техники… Я, конечно, фантазирую, но, может, загрузочные лифты будут только в версиях для Xbox Series X, а на PS5 их не будет.Пока что я не знаю, как они будут решать эту проблему, но они научатся её решать — и работать с особенностями консолей.
Уильям Стилуэлл
руководитель Microsoft Mixed Reality

Стилуэлл также отметил, что увидеть, на что способно то или иное устройство, чаще всего можно будет только в игре-эксклюзиве. Все возможности консолей получится раскрыть только у внутренних студий Sony и Microsoft — тогда и будут видны настоящие различия PlayStation 5 и Series X.
Источник:
https://dtf.ru

Оставьте комментарий