Улучшенная система расчленения, голос Айзека и ранние кадры: что показали на стриме разработчиков ремейка Dead Space

Улучшенная система расчленения, голос Айзека и ранние кадры: что показали на стриме разработчиков ремейка Dead Space

 
31 августа сотрудники EA Motive Studio провели первый стрим, посвящённый разработке обновлённой Dead Space. Создатели игры представили кадры из очень раннего билда, подчеркнув, что они не отражают состояния финальной версии, но дают понятие о том, над чем в студии трудятся в настоящее время.
Показ устроили чтобы начать открытое общение с фанатами франшизы. По их словам, нечто похожее они устроили ещё до официального анонса, собрав «совет сообщества» и попросив у его членов «жёсткой критики».
 
Хотя разработчики попросили не считать стрим полноценным «геймплейным показом», в эфире показали отдельные механики вроде перемещения в невесомости и системы расчленения. Мы выбрали с трансляции главное.

  • Авторы ремейка подчеркнули, что пытаются воссоздать уровни из оригинала, улучшив детализацию, но при этом как можно лучше передать атмосферу — особенно освещение и звук.
  • Разработка игры началась меньше чем за год до анонса.
  • На данный момент в Motive только-только переходят к полноценному производству ремейка. Этап препродакшена завершился недавно.
  • Разработчики отметили, что хотят учитывать отдельные элементы второй и третьей частей серии Dead Space. К примеру, как и в сиквеле, в ремейке не будет «монтажных склеек» — геймплей будет непрерывным, чтобы способствовать погружению.
  • Игроков хотят постоянно держать в напряжении, соблюдая нужный баланс между экшеном и саспенсом.
  • В эфире показали улучшенную систему расчленения противников. Оружие будет уничтожать некроморфов «слоями» — с них можно будет отстреливать куски мяса, обнажая кости.
  • Урон по ним будет особенно заметен, если игроки используют не плазменный резак, а некое другое оружие.
  • Отстреливать конечности станет сложнее: игрокам нужно будет стрелять точнее, чтобы удалить нужную часть противника.
  • Особые уязвимые точки будут практически у всех видов противников, а все части их тел будут реагировать на урон в зависимости от типа оружия и угла выстрела.
  • Невесомость в игре будет встречаться чаще — появятся дополнительные локации с различными испытаниями и альтернативными путями.
  • При этом передвижение в условиях нулевой гравитации будет проще и больше похоже на механику из Dead Space 2 — передвижение возможно во всех направлениях, а игрок может корректировать курс с помощью микродвигателей.
  • В Motive снова подтвердили, что никаких микротранзакций в игре не будет.
  • Сюжетную основу оригинала разработчики ремейка менять не собираются. Изменения в сценарии преимущественно касаются отсылок ко «вселенной» Dead Space — включая мультфильмы, комиксы, сиквел и другие подобные вещи.
  • Главный герой Айзек Кларк всё-таки будет говорить, а к его озвучке вернётся актёр Ганнер Райт, сыгравший его во второй и третьей частях оригинальной серии.
  • При этом Айзек будет разговаривать только тогда, когда к нему кто-то обращается, или в ситуациях, когда было бы странно, чтобы он молчал.
  • «Правила» для участия главного героя в диалогах придумали специально для того, чтобы не нарушать гнетущую атмосферу изоляции для игроков.
  • На данный момент у ремейка Dead Space нет даже приблизительной даты релиза, но, скорее всего, он состоится не раньше, чем через пару лет.

 

Улучшенная система расчленения, голос Айзека и ранние кадры: что показали на стриме разработчиков ремейка Dead Space

 

Улучшенная система расчленения, голос Айзека и ранние кадры: что показали на стриме разработчиков ремейка Dead Space

 

 

 

Запись трансляции
 

 
 

Источник:
https://dtf.ru/games/849850-uluchshennaya-sistema-raschleneniya-golos-ayzeka-i-rannie-kadry-chto-pokazali-na-strime-razrabotchikov-remeyka-dead-space