В Digital Foundry обнаружили, что обновлённая версия Ratchet & Clank (2016) работает на PS5 на старом SDK
На днях ремейк Ratchet & Clank 2016 года получил небольшой патч, который разблокировал в игре на PS5 режим 60 FPS с графикой на уровне PS4 Pro.
Изначально в DF предполагали, что такие обновления собирают с помощью кроссгенового SDK, который Sony специально подготовила для переходного периода, однако эта версия оказалась ошибочной.
В коде патча для Ratchet & Clank специалисты обнаружили, что в игре используется старая версия SDK, которую разработчики уже не применяют для новых релизов.
Это означает, что это по-прежнему PS4-версия игры, которая каким-то образом узнаёт, что может себе позволить использовать больше ресурсов. В DF предполагают, что в код игры могли добавить некую вычислительную операцию, по скорости выполнения которой билд определяет, что он запущен на устройстве, способном выдать 60 FPS.
Как отмечает DF, если такие обновления удаётся делать без смены SDK и, соответственно, без существенных затрат ресурсов, это значит, что такие патчи могут получить многие игры c PS4. А, возможно, процесс даже удастся каким-то образом автоматизировать.
Что касается производительности, то PS5 без в режиме обратной совместимости без проблем справляется c 60 FPS в игре. За несколько часов геймплея DF удалось обнаружить лишь несколько просадок в 1-2 фрейма.
Как и в случае с Days Gone и Ghost of Tsushima, картинка совсем не изменилась, однако благодаря увеличенному фреймрейту задержка ввода сократилась, и сам геймплей стал значительно приятнее. Игра по-прежнему работает в 1440p с темпоральным апскейлом до 4K (качество повышается за счёт информации из предыдущих кадров, что создаёт иллюзию более высокого разрешения).
Источник:
https://dtf.ru/hard/693701-v-digital-foundry-obnaruzhili-chto-obnovlennaya-versiya-ratchet-clank-2016-rabotaet-na-ps5-na-starom-sdk