В ремастерах Grand Theft Auto для PlayStation 5 нашли просадки частоты кадров

В ремастерах Grand Theft Auto для PlayStation 5 нашли просадки частоты кадров

В ремастерах Grand Theft Auto для PlayStation 5 нашли просадки частоты кадров

Ютубер TeMkA169, раньше времени получивший доступ к ремастерам Grand Theft Auto The Trilogy, исследовал производительность новых версий GTA 3, GTA Vice City и GTA San Andreas на PlayStation 5. Оказалось, к оптимизации есть вопросы.

 

Во всех трех играх ютубер обнаружил неожиданные просадки частоты кадров. В режиме производительности ремастеры работают на PlayStation 5 при 60 fps, во время просадок частота кадров может опускаться до 30-40 fps.

 

 

В эти моменты в кадре не происходит ничего особенного. Например, в ремастере GTA 3 частота кадров проседает, когда Клод залезает в машину или начинает активно гонять на ней по городу. Во время перестрелок fps тоже может снижаться.

 

 

В ремастерах San Andreas и Vice City просадки при езде по городу, кажется, случаются реже. В то же время чаще происходят серьезные просадки, которые сложно объяснить происходящим на экране. При активных боях с множеством взрывов и уничтоженной техники частота кадров снижается до стабильных 30 fps.

 

 

По словам ютубера, тестировавшиеся версии ремастеров были снабжены патчем первого дня.

 

Источник:
https://wtftime.ru/articles/119818/v-remasterah-grand-theft-auto-dlja-playstation-5-nashli-prosadki-chastoty-kadrov/