В студии, работавшей над Bloodlines 2, уволили всех, кто занимался повествованием

В студии, работавшей над Bloodlines 2, уволили всех, кто занимался повествованием

В начале марта сотрудники Hardsuit Labs сообщили в соцсетях об увольнениях внутри студии.

https://twitter.com/annacwebs/status/1366533456499335168

 

Моё сердце разбито, я вынуждена сообщить о том, что меня уволили с позиции нарративного дизайнера Hardsuit Labs — вместе со совсем отделом нарратива (и многими другими). Мы вчетвером открыты к предложениям.

Записи потерявших работу людей практически идентичны. Все они сообщают о том, что отдел, занимавшийся повествованием, был полностью расформирован. Кроме того, увольнения произошли и в других подразделениях, однако их масштаб пока непонятен.

 

Ранее издатель отложил Bloodlines 2 с 2021 года на неопределённый срок, а студию Hardsuit Labs лишил флагманского статуса при разработке проекта. Игру передадут другой команде. Какой — пока неизвестно.

Летом 2020-го разработку Bloodlines 2 покинули нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. По словам Мицоды, его уволили. Вслед за ним старшим нарративным дизайнером игры стала Саманта Вальшлегер, которая работала над SWTOR и Andromeda.

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/658759-v-studii-rabotavshey-nad-bloodlines-2-uvolili-vseh-kto-zanimalsya-povestvovaniem