В Xbox Series X встроен отдельный чип, отвечающий за обработку звука

Всё больше мы узнаем о параметрах Xbox Series X, хотя большинство деталей до сих пор держатся в секрете. Благодаря описанию одной из конференций запланированной Microsoft на профессиональной выставке GDC 2020, стало известно о наличии аппаратного ускорителя звука в Xbox нового поколения.

Конференцию для разработчиков игр и аудиоинженеров проведёт старший технический специалист по аудио Роберт Ридихалг (Robert Ridihalgh) 18 марта 2020 года, где расскажут про современные подходы к работе с пространственным звуком, узнают подробности звукового дизайна и связь с выделенным аппаратным ускорением на консолях Xbox нового поколения.

Стоит отметить, что выделенные аппаратные средства для работы со звуком в видеоиграх позволят экономить 10% от общей производительности консоли. Функции, которые обычно выполняет процессор, сокращают мощность для других задач, например, просчёт искусственного интеллекта, получат дополнительные ресурсы. В результате получится звук с лучшим качеством и более широким диапазоном мощности центрального процессора, которая может использоваться в других более ёмких задачах.
 

 

Оставьте комментарий