Внутренний голос Итана, готовка пищи и применение окружения — детали Resident Evil Village с апрельского выпуска Game Informer

Внутренний голос Итана, готовка пищи и применение окружения — детали Resident Evil Village с апрельского выпуска Game Informer

Темой апрельского выпуска издания Game Informer стала Resident Evil Village, которая выходит уже 7 мая на ПК и обоих поколениях консолей. Авторы игры поделились множеством новых подробностей игры — включая геймплей и лор. Главное из материала.

 

RE8 ещё сильнее сосредоточится на перспективе от первого лица, нежели RE7 и больше всего это будет проявляться в виде внутреннего голоса Итана. По словам разработчиков, это повлияет на более глубокий психологический аспект игры, а также на психическое состояние героя.

В отличии от прошлой части, Village будет целиком и полностью посвящена Итану и заставит игроков по-настоящему полюбить протагониста. Роль Криса Рэдфилда также будет очень важной, но держится в тайне. Персонажа хотят раскрыть с его самой тёмной стороны. Деревня на территории которой развернутся события хоррора — безымянная. У этого есть историческая причина, которую раскроют по мере прохождения сюжета.

 

Деревня обладает естественной природной красотой, но её нутро — кромешная тьма. В Capcom попытались сделать так, чтобы это место было прекрасным и одновременно самым гротескным в серии.

 

Внутренний голос Итана, готовка пищи и применение окружения — детали Resident Evil Village с апрельского выпуска Game Informer

 

Village станет кульминацией 25-летней серии Resident Evil и объединит в себе как классический хоррор, так и динамичный экшен. Само собой, больше всего вдохновения разработчики черпали из четвёртой части.

По мнению Capcom, в восьмой части будут самые интересные головоломки в серии — не слишком лёгкие, но и не слишком сложные. У Village будут самые большие открытые пространства во франшизе, что будет сказываться на глубине игровых механик и выборе стратегии во время сражений. Из-за размера игрового мира скорость передвижения Итана увеличили, но теперь враги представляют куда большую опасность. Игроки смогут залазить на различные постройки и сталкивать противников оттуда, баррикадироваться в домах, а также взаимодействовать со множеством предметов окружения.

Оборотни, один из видов врагов, смогут карабкаться по стенам и зданиям, а также очень быстро бегать в направлении игрока. Однако для того, чтобы набрать скорость, им необходимо на какое-то время присесть и приготовиться.

Также оборотни будут устраивать всяческие засады, карауля игроков в кустах, на крышах и других местах. Некоторые из них охотятся стаями, а некоторые поодиночке.

 

Внутренний голос Итана, готовка пищи и применение окружения — детали Resident Evil Village с апрельского выпуска Game Informer

 

В Village будет возможность охотиться на куриц, свиней, рыбу и так далее. Добычу можно принести торговцу Герцогу, чтобы тот приготовил мясо с помощью которого можно улучшить характеристики Итана, например, здоровье, защиту или скорость передвижения.

Кроме того, за монеты у Герцога можно купить различные модификации для оружия, будь то упор для винтовки или курок для дробовика.

 

Скриншоты и арты

Внутренний голос Итана, готовка пищи и применение окружения — детали Resident Evil Village с апрельского выпуска Game Informer

 

Внутренний голос Итана, готовка пищи и применение окружения — детали Resident Evil Village с апрельского выпуска Game Informer

 

Внутренний голос Итана, готовка пищи и применение окружения — детали Resident Evil Village с апрельского выпуска Game Informer

 

Внутренний голос Итана, готовка пищи и применение окружения — детали Resident Evil Village с апрельского выпуска Game Informer

Внутренний голос Итана, готовка пищи и применение окружения — детали Resident Evil Village с апрельского выпуска Game Informer

 

Внутренний голос Итана, готовка пищи и применение окружения — детали Resident Evil Village с апрельского выпуска Game Informer

 

Внутренний голос Итана, готовка пищи и применение окружения — детали Resident Evil Village с апрельского выпуска Game Informer

 

Внутренний голос Итана, готовка пищи и применение окружения — детали Resident Evil Village с апрельского выпуска Game Informer

 

Внутренний голос Итана, готовка пищи и применение окружения — детали Resident Evil Village с апрельского выпуска Game Informer

 

Внутренний голос Итана, готовка пищи и применение окружения — детали Resident Evil Village с апрельского выпуска Game Informer

 

Внутренний голос Итана, готовка пищи и применение окружения — детали Resident Evil Village с апрельского выпуска Game Informer

 

Источник:
https://dtf.ru/games/702628-vnutrenniy-golos-itana-gotovka-pishchi-i-primenenie-okruzheniya-detali-re-village-s-aprelskogo-vypuska-game-informer