«Временная эксклюзивность будет длиться от пары месяцев до пары лет»: глава маркетинга Sony о стратегии развития PS5

«Временная эксклюзивность будет длиться от пары месяцев до пары лет»: глава маркетинга Sony о стратегии развития PS5

 

«Временная эксклюзивность будет длиться от пары месяцев до пары лет»: глава маркетинга Sony о стратегии развития PS5

Через день после презентации PS5 в блоге PlayStation вышло интервью с Эриком Лимпелом, старшим вице-президентом Sony и главой её направления по глобальному маркетингу консолей. Выбрали из разговора главное.

Как рассказал Лимпел, он впервые увидел дизайн PS5 ещё несколько месяцев назад. Презентация проходила секретно — его вместе с другими топ-менеджерами Sony пригласили в штаб-квартиру компании на встречу, темой которой был просто «дизайн». И только после прибытия Лимпел понял, какой именно дизайн имелся в виду.

_____________________________________________________________

 

«Много месяцев назад я приехал в Токио. Я получил приглашение на встречу, на которой должен был присутствовать Джим Райан, президент нашей компании, и ещё несколько человек. Очень маленькая группа. Встречу назначили на том этаже штаб-квартиры, на котором я до этого никогда не бывал. А темой заседания был «дизайн».

 

Так что я думал, что это будет стандартное обсуждение какого-то дизайна. И вот я поднимаюсь на тот этаж, прохожу через несколько дверей и оказываюсь в комнате, которая выглядит как мини-убежище. Сверху в нём установлены лампы, с которых красиво льётся свет.

 

И наконец я увидел то, для чего нас всех собрали. Всё, что потом показали на презентации. PlayStation 5, обе её версии, и всю линейку периферийных устройств. Когда видишь консоль вживую, то замечаешь много неожиданных и приятных деталей. Она великолепна.»

_____________________________________________________________

 

Лимпел также прокомментировал стратегию развития PlayStation 5. Так, версию консоли без привода, по его словам, решили сделать после тщательного изучения рыночной ситуации и потребностей и просьб самих игроков.

 

Топ-менеджер также сообщил, что Sony при создании PS5 плотно сотрудничала со сторонними разработчиками, учитывала их требования к архитектуре консоли следующего поколения.

 

Взаимодействие со сторонними студиями позволило компании получить ряд временных эксклюзивов для PS5. Как рассказал Лимпел, договорённости с разработчиками различаются — одни игры будут доступны исключительно на PS5 несколько месяцев, а другие — пару лет.

_____________________________________________________________

 

«Как и в случае с PS4, мы обсуждали особенности консоли с разработчиками игр ещё до её выхода. Разговаривали о том, что именно хотят видеть разработчики в консоли следующего поколения. И многие их отзывы потом учитывали при создании архитектуры PS5.

 

И во время таких обсуждений мы поняли, что многие студии создают игры, которые отлично подходят нашей платформе и соответствуют амбициям, которых мы пытаемся достичь. Так и появилось это множество игр, которое показали на презентации. И немалая часть этих игр — эксклюзивы.

 

В общем и целом мы показали 13 игр, изначальный релиз которых состоится только на PS5. Соглашения об эксклюзивности рассчитаны на разные сроки — от нескольких месяцев до пары лет. Наши временные эксклюзивы — это прекрасные игры вроде Godfall от Gearbox, Death Loop от Bethesda, Project Athia от Square Enix.»

_____________________________________________________________

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/152950-vremennaya-eksklyuzivnost-budet-dlitsya-ot-pary-mesyacev-do-pary-let-glava-marketinga-sony-o-strategii-razvitiya-ps5

Оставьте комментарий