"Все, что выше 10 терафлопс - рай": Разработчики Hazel Sky поделились мнением о PS5 и Xbox Series X

«Все, что выше 10 терафлопс — рай»: Разработчики Hazel Sky поделились мнением о PS5 и Xbox Series X

«Все, что выше 10 терафлопс — рай»: Разработчики Hazel Sky поделились мнением о PS5 и Xbox Series X

 

Cпоры о терафлопсах и преимуществе одной консоли следующего поколения над другой по-прежнему не утихают. Разные разработчиков ранее уже делились своим мнением о нынешней ситуации.

 

Несмотря на то, что у Xbox Series X имеется преимущество с точки зрения «голых цифр», будет ли на деле разница между двумя консолями значительной? Есть специалисты, которые считают, что ее мы не увидим, по крайней мере в мультиплатформенных проектах. Подобный ход мыслей выразил и основатель Coffee Addict Studio, геймдизайнер предстоящей приключенческой игры Hazel Sky Чарльз Марколим.

 

В недавнем интервью порталу GamingBolt он рассказал, что разница в играх между консолями следующего поколения будет минимальной, несмотря на то, что производительность Xbox Series X — 12 терафлопс, а PlayStation 5 может похвастаться «всего лишь» 10,28 терафлопсами. По его мнению, любое значение, которое выше 10 терафлопс, является «раем» для разработчиков с точки зрения GPU.

 

«На мой взгляд, разница будет минимальной. При создании наших игр мы всегда думаем о низкопроизводительных компьютерах, поэтому стараемся наилучшим образом их оптимизировать. С точки зрения GPU все, что выше 10 терафлопс — просто рай для нас», — заявил он.

 

Далее Марколим указал на то, что «голая мощь» — не главное, и если говорить про конкуренцию между гигантами, гораздо более важны такие вещи, как политика Microsoft в отношении своих будущих игр, в том числе приобретение и развитие внутренних студий, поддержка качественных инди-проектов и многое другое.

 

«Не думаю, что мощность действительно имеет значение. Если бы это было так, то Switch не добилась бы успеха. Мне кажется, что студии, которые купила Microsoft, их игры, а также забота, которую компания проявляет при выборе каждой инди-игры для своего магазина, стараясь, чтобы он не превращался в кладбище псевдо-игр, как это можно наблюдать на примере Steam, гораздо более убедительные решения, нежели грубая мощь консоли», — добавил Марколим.

 

Приключенческая игра Hazel Sky от Coffee Addict Studio выйдет до конца этого года для PS4, Xbox One, Nintendo Switch, и PC.

 

Источник: https://gamemag.ru/news/146321/ps5-and-xbox-series-x-gpu-difference-is-minimal

 

 

Оставьте комментарий