"Все сидят дома, работы по захвату движений остановились": Глава Xbox Фил Спенсер предупредил о надвигающихся трудностях

«Все сидят дома, работы по захвату движений остановились»: Глава Xbox Фил Спенсер предупредил о надвигающихся трудностях

«Все сидят дома, работы по захвату движений остановились»: Глава Xbox Фил Спенсер предупредил о надвигающихся трудностях

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер пообщался с изданием Business Insider, коснувшись, в частности, вопросов, связанных с состоянием индустрии в период кризиса, вызванного бушующие пандемией новой коронавирусной инфекции. По словам Спенсера, у большинства разработок, выход которых был запланирован на этот год, вероятнее всего, не будет серьезных проблем. Однако трудности индустрия может почувствовать уже в первые месяцы 2021 года.

 

«Лето, ранняя осень? В этот период все должно быть нормально. Проекты, запланированные к выходу только через год или позже? Там будут трудности. Но разработчики должно суметь на них своевременно отреагировать», — объяснил Фил Спенсер.

 

На создание крупнобюджетного проекта уходят коллективные усилия сотен и тысяч специалистов, которые задействованы на самых разных уровнях, в отделениях по всему миру. В нынешних условиях сохранять прежний эффективный уровень работы просто не представляется возможным.

 

"Все сидят дома, работы по захвату движений остановились": Глава Xbox Фил Спенсер предупредил о надвигающихся трудностях

 

«Работы по захвату движений в различных студиях буквально полностью остановились. Все сидят дома. Если разработчики успели захватить все нужные анимации и вопрос остается только в доработке каких-то визуальных элементов, создании текстур и так далее, то в этом случае ситуация не критична. Или же кто-то может находиться в прямой зависимости от нужных аудиоматериалов — озвучки, оркестровых записей… если сейчас у вас нет этого на руках, то приходится лишь ждать и заниматься другими вещами», — продолжает Спенсер.

 

Так, в качестве примера потенциальных жертв коронавируса Фил Спенсер назвал некоторые ежегодные спортивные сериалы, вроде FIFA и Madden NFL, финальная часть разработки которых часто связана со сведением всех необходимых составных частей в готовый продукт.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/146320/games-are-in-trouble-2021-spencer

Оставьте комментарий