«Xbox сбивает с толку разработчиков и игроков». Глава Quantic Dream считает стратегию Microsoft спорной

«Xbox сбивает с толку разработчиков и игроков». Глава Quantic Dream считает стратегию Microsoft спорной

 

Глава Quantic Dream, студии ранее создававшей Sony-эксклюзивы, заявил, что выход двух устройств с разными характеристиками делают разработку игр «намного более сложной».

 

Во время разговора с редакцией Wccftech, Дэвид Кейдж упомянул Xbox Series S. Разработчик считает, что менее производительная консоль ограничит Xbox Series X и сравнил ситуацию с рынком PC, где огромное количество вариантов конфигураций.

 

«Многие разработчики предпочитают работать с консолями, а не с PC, потому что на консолях приходится иметь дело только с одной конфигурацией железа, а на PC множество видеокарт, драйверов, геймпадов и всего, что сильно усложняет разработку».

 

«Когда производитель предлагает две консоли с разными характеристиками, есть большая вероятность, что большинство разработчиков сосредоточится на более слабой, чтобы избежать создания двух разных версий игры».

 

«Должен признать, что я действительно не большой поклонник сложившейся ситуации. Я думаю, что это сбивает с толку разработчиков и игроков, хоть и понимаю коммерческие причины такого выбора. Мне кажется, это спорная ситуация».

 

Дэвид Кейдж также напомнил, что сейчас его студия делает мультиплатформенные проекты и работает над оптимизацией для всех устройств.

 

Таким образом генеральный директор Quantic Dream присоединился к главе SIE Джиму Райану, который упоминал, что Sony также рассматривала возможность создания менее производительной версии PS5, но быстро от этой идеи отказалась.
 

Источник:
https://www.gametech.ru/news/2020/10/xbox-sbivaet-s-tolku-razrabotcikov-i-igrokov-glava-quantic-dream-scitaet-strategiyu-microsoft-sporno
https://wtftime.ru/articles/110810/devid-kejdzh-dva-xbox—plohaja-ideja/

Оставьте комментарий