Xbox Series X получит технологию переменной частоты затенения (VRS)


Игроки с нетерпением ждут новую консоль от Microsoft – Xbox Series X. Приставка должна поступить в продажу в конце года, и на ней сразу будут доступны тысячи игр из каталога Xbox One и Xbox 360.

В сети появляется все больше подробностей о «фишках», которые заложили в Xbox Series X разработчики. Один из руководителей подразделения Xbox Ларри Хриб, он же Майор Нельсон, рассказал, что приставка Xbox Series X будет поддерживать технологию переменной частоты затенения (Variable Rate Shading, VRS). За счет данной технологии, качественную картинку консоль Xbox Series X сможет выдавать на экране с поддержкой высокого разрешения, не в ущерб производительности, в том числе без лишней нагрузки на видеокарту.

Технология VRS, в отличие от стандартной системы рендеринга каждого пикселя, способна обеспечивать рендеринг сразу участков кадра. Например, группы из 16 х 16 пикселей одной зоны — неба или тени дерева. Такая схема снимает нагрузку с видеокарты, что особенно важно при выводе картинки на экраны выше разрешения FullHD – будь то 4К или 8К. Так что при использовании VRS на любом поддерживаемом консолью разрешении должна сохраняться высокая кадровая частота.

Оставьте комментарий