«Заставляли добавлять в игры белых альфа-самцов и сцены с изнасилованиями»: На Ubisoft идет очередная волна обвинений

«Заставляли добавлять в игры белых альфа-самцов и сцены с изнасилованиями»: На Ubisoft идет очередная волна обвинений

"Заставляли добавлять в игры белых альфа-самцов и сцены с изнасилованиями": На Ubisoft идет очередная волна обвинений

Вчера известный журналист Джейсон Шрайер опубликовал новое расследование, посвященное компании Ubisoft. В рамках материала Шрайер коснулся нездоровой рабочей атмосферы внутри издательства, вопросов сексизма, а также неоднозначных решений руководящего состава.

 

Особенно остро через весь текст была протянута тема женских персонажей на центральных ролях в играх Ubisoft, против которых, как утверждается, нередко выступало начальство. Оно запрещало их реализацию в создающихся играх или же настаивало на том, чтобы их экранное время было уменьшено.

 

Расследование Джейсона Шрайера основывается на комментариях со стороны анонимных сотрудников компании, однако публикация смогла вызвать сильную реакцию у Габриэлы Сальваторе, посвятившей работе в Ubisoft несколько лет своей жизни. Не боясь за свою карьеру (сейчас девушка трудится в издательстве Devolver Digital), Сальваторе подтвердила многое из написанного журналистом, а также поделилась своим собственным мнением.

 

Так, Габриэла пишет о том, что идея, согласно которой Ubisoft представляет из себя компанию «леваков», борющихся за «социальную справедливость» — абсолютная глупость, имеющая мало общего с реальностью. Напротив, сообщает девушка, все элементы репрезентативности, появляющиеся к играх французского издательства — это результаты упорной борьбы обычных сотрудников, которые стремятся сделать проекты хотя бы немного более инклюзивными.

 

 

Огромная часть контента, создающегося на ранних этапах разработки многих игр Ubisoft, по словам Сальваторе, представляет из себя «абсолютный ужас», за удаление которого приходится буквально биться с начальством. В качестве примера бывшая сотрудница называет интерактивную сцену изнасилования, сопровождающуюся вибрацией контроллера, и мини-игры и задания, связанные с коренным населением США, авторами которых выступают «белые люди». Все это, по ее словам, Ubisoft хотела видеть в своих релизах, но сотрудники старались не допустить такого.

 

Схожей риторикой отменилась и другая бывшая работница Ubisoft, сценаристка Джилл Мюррей, в портфолио которой числятся проекты серии Assassin’s Creed. По ее словам, руководство стабильно настаивало на том, чтобы протагонистом в играх обязательно был «белый альфа-самец». Когда Мюррей выразила свое несогласие с этой позицией, ее сместили с должности, после чего ей пришлось уволиться.

 

К настоящему моменту Ubisoft находится в процессе масштабной реструктуризации, вызванной увольнением обвиненного в домогательствах Сержа Хаскоета, прежде фактически выступавшего вторым по важности человеком в компании. Он отвечал за все игры в роли главного креативного продюсера. Как именно это повлияет на известной французское издательство, пока спрогнозировать крайне сложно.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/148793/ubisoft-examples-of-on-jason-schreier-investigations

Оставьте комментарий