Жанровое разнообразие, японские игры, будущее портов на ПК: главное из интервью главы PlayStation Studios

Жанровое разнообразие, японские игры, будущее портов на ПК: главное из интервью главы PlayStation Studios

Жанровое разнообразие, японские игры, будущее портов на ПК: главное из интервью главы PlayStation Studios

 

 

Герман Хульст, бывший руководитель студии Guerilla (серии Killzone и Horizon), который стал главой всех внутренних команд разработчиков PlayStation, дал интервью изданию Game Informer.

 

Разговор зашёл в том числе и о подходе Sony к развитию игрового направления — выбрали из этой части материала главное.

 

О разнообразии игр и подходов к их разработке

 

Хульсту нравится разнообразие в PlayStation Studios — по его словам, команды разработчиков Sony различаются не только названиями, но и стилем, технологиями.

 

В то же время глава PS Studios убеждён, что студиям Sony полезно работать вместе, делиться как технологиями, так и идеями. В пример он привёл Team Asobi, которая создала одну из первых игр для PS5 — Astro’s Playroom — а свои наработки представила другим студиям и помогла им освоиться с консолью.

 

«Team Asobi, насколько помню, сделала около 80 прототипов, многие из которых в итоге использовала в Astro’s Playroom. При этом свои ранние наработки команда представила другим студиям, можно сказать, провела для них презентацию и рассказала, например, как можно использовать контроллер DualSense»

Герман Хульст
глава PlayStation Studios

 

Жанровое разнообразие игр Хульст тоже считает важным. Он напомнил, что студии PlayStation работают над 25 играми, половина из которых относится к новым IP, и отметил, что многие игры ещё не анонсированы.

 

Так, глава PlayStation Studios упомянул игру независимой студии Haven, которую основала Джейд Реймонд, бывший продюсер Assassin’s Creed.

 

«Sony — международная компания, разрабатывающая игры в Японии, Европе и Америке. Я хочу, чтобы игры были и большие, и маленькие, и в самых разных жанрах.

Многое мы ещё не анонсировали. Скажем, мы обсуждали наше сотрудничество с Haven, студией Джейд Реймонд. Я встретился с Джейд и некоторыми её сотрудниками, и меня крайне заинтересовало то, над чем они сейчас работают»

Герман Хульст
глава PlayStation Studios

 

О японских играх и студиях Sony

 

Sony, по мнению Хульста, в некотором смысле остаётся «очень японской компанией», помнит о своём наследии и любит японские игры.

 

Команды разработчиков из Японии тоже по-прежнему важны для Sony. Поэтому, несмотря на реструктуризацию Japan Studio — одной из первых внутренних студий Sony, которая разработала такие игры, как Gravity Rush, The Last Guardian, Ico, Tokyo Jungle и Ape Escape — компания продолжает инвестировать в японский рынок и вряд ли когда-нибудь от него откажется.

 

«Мы создаём студию Team Asobi под руководством Николя Дусе, инвестируем в эту команду. Люди ещё иногда забывают, что у нас есть Polyphony Digital, которая работает в двух регионах (Японии и США). Мы также инвестируем в нашу группу разработчиков из Токио, которая помогает сторонним студиям и сотрудничала с From Software и Kojima Productions.

 

Так что мы любим японских разработчиков и инвестируем в них. По-моему, японские игры — настолько важная часть идентичности PlayStation, что мы вряд ли когда-нибудь откажемся от японских и в целом азиатских разработок»

Герман Хульст
глава PlayStation Studios

Об эксклюзивах и портах

 

Хульст по-прежнему считает эксклюзивы важной частью стратегии Sony, поэтому не стоит ожидать, что основные франшизы появятся на Xbox Series X|S. Симулятор бейсбола MLB The Show 21, которая была разработана внутренней студией Sony, но появилась в день релиза в Xbox Game Pass, Герман назвал исключением из правил, так как эта франшиза принадлежит MLB Advanced Media.

 

И несмотря на то, что Sony выпустила часть своих игр на ПК и порты оказались успешными, эксклюзивы консолей PlayStation останутся её приоритетом.

 

«MLB The Show — исключение из правил; думаю, люди понимают, что на консолях Xbox игру издала MLB Advanced Media, а не Sony. Я не могу себе представить, чтобы мы когда-нибудь сделали то же самое с одной из определяющих платформу игр, которые мы разрабатываем в PlayStation Studios.

 

Обычно между выпуском на нашей платформе и на ПК проходит около двух лет. Но можете быть уверены в том, что мы продолжим создавать определяющие платформу, эксклюзивные игры для консолей PlayStation — для этого и нужны PlayStation Studios. Нам важно выжать максимум из консолей, показать, на что они действительно способны»

 

Герман Хульст
глава PlayStation Studios

 

В заключение Герман Хульст заявил, что PlayStation Studios продолжают развиваться и создавать уникальный опыт для игроков.

 

«Мы инвестируем в прекрасные команды, которые у нас есть. Мы набираем новых разработчиков. Мы продолжаем делать упор на качество. Мы по-прежнему работаем над теми вещами, которые, по-моему, порой можем сделать только мы. Я отвечаю за это. И я гарантирую, что мы продолжим над этим работать»

Герман Хульст
глава PlayStation Studios

 

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/837658-zhanrovoe-raznoobrazie-yaponskie-igry-budushchee-portov-na-pk-glavnoe-iz-intervyu-glavy-playstation-studios