Ziva Dynamics показала возможности сервиса для воссоздания выражений лица в реальном времени

Ziva Dynamics показала возможности сервиса для воссоздания выражений лица в реальном времени</strong>

Ziva Dynamics показала возможности сервиса для воссоздания выражений лица в реальном времени

 

 

 

 

  • Облачный сервис Face Trainer использует алгоритмы машинного обучения для лицевого риггинга в реальном времени.
  • В основе решения лежит библиотека данных 4D-сканирования объемом 15 ТБ и запатентованные компанией ИИ-алгоритмы. Лица персонажей могут приобретать более 72 тысяч записанных форм или новые.
  • Ziva Dynamics продемонстрировала возможности сервиса на примере сцены, записанной в реальном времени на движке Unreal Engine 5 с разрешением 4K и частотой 60 кадров в секунду. Авторы системы подчеркнули, что разработчики могут использовать Face Trainer и в других движках.
  • С 23 ноября сервис стал доступен участникам программы бета-тестирования, на который желающие могут подать заявки на сайте Ziva Dynamics. Когда состоится релиз системы, неизвестно.

     

     


 

 

 

Источник:
https://dtf.ru/gamedev/954921-ziva-dynamics-pokazala-vozmozhnosti-servisa-dlya-vossozdaniya-vyrazheniy-lica-v-realnom-vremeni-v-scene-na-dvizhke-ue5